Вопросы и ответы

Как сделать заказ

Заказ обратного трансфера

Стоимость обратного трансфера такая же, как у прямого. Сумма предоплаты тоже умножается на два. Если обратный трансфер отменяется, вам будет возращена половина предоплаты.
К примеру, цена трансфера в одну сторону – 200 евро, предоплата – 20 евро. Заказ трансфера туда-обратно по общей стоимости составит 400 евро, с предоплатой на сайте в 40 евро. Водителю необходимо будет заплатить 360 евро.
180 евро выплачиваются водителю после прямого, первого трансфера. Остаток стоимости в 180 евро – после обратного. Если дистанция велика, водитель может сразу запросить 50%-ую предоплату стоимости обратного трансфера.

Как сделать заказ в свободной форме?

Если вам не удалось отыскать в форме поиска свой маршрут либо у вас нестандартный заказ, у вас есть возможность заказать трансфер, обратившись к нашим менеджерам. Для этого нужно отправить заявку на трансфер либо сообщение в форме для обратной связи. Необходимо указать детали вашей поездке, и для вас наши менеджеры вручную отыщут подходящий трансфер.

Не знаете номер рейса?

Если вы узнаете точный номер авиарейса непосредственно перед вылетом, в поле рейса необходимо указать город отлета. Мы примем ваш заказ и забронируем такси, чтобы вы смогли сообщить номер рейса тогда, когда он уже будет известен.

Какое указывать время?

При отправлении из аэропорта необходимо указывать время прилета, которое указано в вашем билете. Водитель в таком случае сможет сориентироваться по номеру вашего рейса. Если же вы направляетесь в аэропорт, необходимо из времени вылета, написанного в билете, вычесть 3 часа плюс время в пути (указывается на странице). К примеру, если у вас запланирован вылет в 15:00, в пути вы будете находиться полтора часа час, то нужно указывать время отправления 10:30.

Как проверить, что мой заказ принят?

Письмо с подтверждением бронирования – ваучер, придет на ваш электронный адрес, сразу после вашего заказа. В ваучере указывается номер заказа и внесенные вами данные поездки. Данное письмо означает, что ваш автомобиль уже забронирован, а в указанное время вас встретит водитель. Если письмо с подтверждением вами не получено, нужно обязательно связаться с нашими менеджерами.

Что если я не могу найти свой маршрут?

Введите начальную и конечную точку назначения вашего маршрута, указав город, в котором располагается ваш отель, вокзал либо аэропорт. Если готовых трансферов по указанному вами маршруту не нашлось, необходимо отправить заявку на трансфер. Наш менеджер вручную отыщет трансфер по избранному вами маршруту и пришлет необходимую информацию на вашу электронную почту.

Как найти нужный трансфер?

Выберите либо введите в форме поиска пункт отправления и пункт назначения. Вы увидите все классы автомобилей с описаниями, доступные на избранном маршруте. А возле каждого трансфера указана стоимость и присутствует кнопка заказа.

Как правильно указать адрес?

Нужно указать название отеля либо адрес будущего места назначения. Адрес можно скопировать из ваучера отеля. Если же вы не знаете адрес места, вам будет необходимо объяснить водителю, куда вас нужно отвезти. В стоимость трансфера включена поездка в любое место в пределах города.

За какой срок до поездки можно сделать заказ?

Не позже чем за 18 часов до отправления. Если у вас осталось до поездки менее 18 часов, свяжитесь с нашими менеджерами, и мы постараемся что-нибудь придумать.

Оплата

Нужно ли доплачивать за ожидание?

Водитель самостоятельно отследит ваш прилет по номеру рейса, и в случае, если рейс задержится, он подождет, либо приедет немного позже. Поэтому доплачивать за ожидание не нужно.

Какие доступны способы оплаты?

Мы может принять предоплату банковскими картами MasterCard и VISA, а также электронными деньгами через системы ЯндексДеньги и PayPal. Эти способы оплаты – наиболее удобные и безопасные в Интернете.

В какой валюте платить водителю?

Оплатить стоимость поездки возможно в валюте, указанной в ваучере (зачастую это доллары или евро), либо в местной валюте по официальным курсам. Убедительная просьба готовить необходимую сумму заранее и наличными.

Как происходит оплата?

На нашем сервисе существует предоплата. При заказе трансфера вы сразу вносите небольшую часть оплаты от стоимости вашего заказа. Оставшаяся часть выплачивается наличными по окончании поездки водителю. Если заказ отменяется, мы возвращаем вам предоплату. При случае заказа обратного трансфера водитель может запросить у вас 50%-ую предоплату от стоимости обратной дороги.

Цена за машину или за человека?

Цена указана за выбранную вами машину. Стоимость не зависима от количества пассажиров. Около каждого класса авто для трасфера указывается количество пассажиров и место для стандартного багажа, который способен вместить конкретный автомобиль. Отдельно оплачиваются только детские автокресла, если вы путешествуете с детьми.

Цена зависит от даты поездки?

Вы можете заказывать трансфер на любые даты, но не меньше чем за 18 часов до вашей поездки. Цена от даты вашей поездки не зависит.

Встреча с водителем

А меня точно встретят?

Мы даем гарантию, что водитель сделает максимум для того, чтобы вас обязательно встретить. Это – в его собственных интересах. Мы передадим ему ваш телефон, а вам – телефон водителя. На выходе из аэропорта необходимо внимательно смотреть на таблички встречающих и держать свой телефон включенным. При необходимости, водитель сам перезвонит вам. Мы сотрудничаем со службами, специализирующимися на трансферных перевозках, и строго контролируем исполнение заказов. Неудавшиеся встречи случаются очень редко.

Водитель говорит по-русски?

При поступлении заказов от клиентов из России службы делают все, чтобы были назначены русскоговорящие водители, и это в большинстве случаев получается. Но для удобства, все водители владеют английским, и основная информация по маршруту уже будет присутствовать у вашего водителя.

Как связаться с водителем?

За 24 часа до трансфера мы отправим на вашу электронную почту контакты водителя, который будет вас встречать. Если ваш рейс задержался, либо был перенесен на другое время, водителю стоит написать или позвонить, ведь он может не успеть увидеть это на табло в аэропорту, по которому он отслеживает рейс. Если же вам не удалось отыскать по прилету вашего водителя, стоит позвонить ему или написать сообщение, указав свое местонахождение.

Как я найду своего водителя?

Вас будет встречать водитель с табличкой, на которой будет написано ваше имя. Если вы отправляетесь из аэропорта, водитель встретит вас на выходе из зоны прилета. Если же вы направляетесь из отеля, водитель будет ожидать вас в центральном холле вашего отеля.

Что делать, если не встретил водитель?

В большинстве случаев невстречи могут случиться из-за того, что клиент не смог отыскать в аэропорту своего водителя. Стоит просмотреть таблички встречающих повторно. Может быть, ваш водитель только отвлекся на минуту именно тогда, когда вы выходили. Лучше подождать четверть часа, ведь случается, что водитель может задержаться в дороге и не может позвонить. Если же водитель не встретился с вами и не связался в течение получаса по времени начала трансфера, стоит заказать трансфер в аэропорту у стойки такси, и мы компенсируем разницу в цене поездки.
Вы можете передать свой ваучер, расплатиться на месте, а по приезду написать нам, чтобы мы смогли сделать для вас компенсацию. Если вы выезжаете из отеля, такси можно заказать у администратора на reception отеля.

Условия перевозки

Как проверить, подойдет ли машина?

Каждый класс авто в перечне трансферов уточнен описанием, в котором указывается количество пассажиров и вместительность багажа. Приведены также примеры моделей авто, которые представляют конкретный класс. Классы Премиум, Комфорт и Эконом отличаются комфортом в поездке, а микроавтобусы – количеством мест, для пассажиров и багажа. Если у вас есть сомнения по поводу того, какой класс лучше избрать – обратитесь к нашему менеджеру.

Как заказать трансфер в аэропорт?

В трансфер включена поездка из любого адреса в пределах выбранного города в аэропорт. Укажите в поле «Откуда» город, откуда вы собираетесь ехать. Выберите в поле «Куда» ваш аэропорт. Время отправления необходимо рассчитывать по указанной длительности будущей поездки.

Меня довезут до отеля?

Для заказа трансфера до отеля необходимо выбрать название отеля из списка или в поле формы поиска «Куда» город, в котором располагается ваш отель. Необходимо выбрать класс авто и указать при оформлении заказа, если отель выбран не из списка, указать адрес его расположения или название отеля. Водитель довезет вас до места назначения. В трансфер включена поездка по любому адресу в пределах города. Стоимость от адреса не зависит.

Что если нет подходящей машины?

Если вам не удалось найти подходящий автомобиль либо у вас остались сомнения по поводу выбора, какому классу отдать предпочтение, следует отправить заявку на трансфер. В ней укажите все необходимые детали будущей поездки. Наши менеджеры подберут класс, который подойдет вам, вручную.

Что если я еду с детьми?

Ваши дети также считаются пассажирами. Оформление заказа предусматривает заказ необходимых по возрасту детских кресел, которые водитель обязательно возьмет с собой. Детские автокресла могут оплачиваются отдельно(указано в форме бронирования).

Обязательно ли заказывать детские кресла?

При перевозке детей в авто, в большинстве стран мира, детские кресла обязательны, а их отсутствие – повод для штрафа. Если вы отправляетесь в поездку с ребенком, но не заказываете детское кресло, водитель имеет право отказаться вас везти. Да и во всех случаях безопасность детей – это главное.

Изменение и отмена заказа

Возвращается ли предоплата в случае отмены заказа?

Возвращается, в случае отмены заказа не позднее, чем за сутки непосредственно до поездки. Предоплата будет возвращена нами в полном размере. Если же поездка не состоялась по нашей вине, предоплата будет также возращена. Возврат производит тем же способом, каким осуществлялся платеж, в течение пяти дней.

Что делать, если рейс прилетел раньше?

Если вы прилетели заранее, до оговоренного времени трансфера, может быть, водителя с табличкой еще не будет в зоне прилета. Нужно встать невдалеке от выхода из зоны прилета и дождаться вашего водителя. Можно написать ему сообщение, чтобы оповестить, что вы уже ожидаете его в зоне прилета.

Что делать, если рейс задержали?

Если вдруг стало известно, что рейс задержался, необходимо сообщать об этом водителю, либо нашим менеджерам. При этом нужно указать номер вашего заказа вместе с новым временем прилета.

За какой срок можно изменить заказ?

Если вам необходимо изменить заказ, необходимо получить подтверждение от вашего водителя, что у него получится встретить и отвезти вас в новое оговоренное время. Если до поездки остается более суток, стоит сообщить об изменениях нашим менеджерам, чтобы они утвердили водителя и прислали вам новый ваучер.
Если до начала трасфера остается менее суток, вам необходимо будет договариваться с водителем напрямую. Стоит связаться с ним и выяснить, согласен ли он на изменения.

Заказ в один клик
Оставьте свой номер телефона и мы сделаем бронь по звонку